Как придумать цепляющий заголовок? — Школа Экспресс-ТВ
  1. Главная
  2. Блог
  3. Наши новости
  4. Как придумать цепляющий заголовок?

Как придумать цепляющий заголовок?

Как придумать цепляющий заголовок?

Это умение нужно и если ты работаешь на ТВ, и если ты пишешь пост для социальных сетей. Вот приемы, которые работают:

заголовок.jpg1. Задавайте в заголовке вопрос

Это заставит человека отвечать, причем подсознательно. Суть в том, что для того чтобы на вопрос ответить, его нужно пропустить через себя. Это означает, что вне зависимости от того, хочет он или нет, но читатель обращает внимание на текст. Главный секрет: этот вопрос прямо или косвенно должен указывать на то, что ответ кроется в тексте, а значит текст нужно прочитать.

2. Ваш личный опыт

У читателя всегда возникает больше доверия к тому, кто уже что-то сделал, а не к тому, кто просто рассуждает о том, как что-то делать. Потому логично писать заголовки с отражением вашего личного опыта: как я добился, заработал и прочее.

3. Предлагайте решение проблемы

Читатель из заголовка должен понять, что в тексте будет решение его проблемы. Хороший пример - это название этой статьи.

4. Используйте цифры

Тут секрет в чем: чем цифра больше, тем материал кажется насыщеннее и как следствие - кажется более качественным. А чем меньше цифр, то кажется, что материал простой, а значит быстро и легко воспринимается. Играйте цифрами в зависимости от того, какую цель преследуете.

5. Страх

Если вы немного запугаете читателя, а ключевое здесь слово немного, то это только пойдет вам на пользу. Тут простая логика. Человек инстинктивно пытается защититься от всех негативных факторов, а если есть хоть какой-то шанс, что в тексте он найдет спасение, то человек его прочитает.

6. Используйте интригу

Все предельно просто: люди просто обожают секреты и тайны. Поэтому если вы пообещаете раскрыть нечто интригующее, то есть высокие шансы привлечь внимание читателей к вашему тексту.

7. Давайте гарантии

С этим сложнее, потому что надо давать их, когда вы уверены, что выполните свое обещание. Так что это самый опасный тип заголовка.

Вот 7 простых и эффективных приемов для привлечения внимания читателя.
Нажмите для звонка

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..